Главная

Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd.

Профиль компании

     КО. чашки природы Хайнинг Ханчжоу, Лтд было установлено в 1998 в провинции Чжэцзяна города Хайнинг, особенной в изготовлять устранимые бумажные стаканчики как двойные бумажные стаканчики рукава, двойные бумажные стаканчики стены, бумажный бумажный стаканчик кофейной чашки, горячих и холодных бумажного стаканчика, бумажного стаканчика мороженого, одностеночных и двойных стены. Мы также поставляем различные крышки стиля пластиковые и бумажные для приспособления наших чашек. Бумажный вентилятор листа или бумаги и бумага дна наши главные продукты также.

   
       Как ведущая компания в зоне изготовления бумажного стаканчика, мы имеем больше чем 20 наборов режа и формируя машины. Емкость добычи достигает 1 миллион чашек частей. 2оз к различным размерам 20оз доступны. Все наше печатание флексо с чернилами качества еды, никакой пахнуть, сейф 100% для тела. Наша бумажная толщина от 150гсм к 350гсм с одиночным или двойным покрытым ПЭ. Нормально одиночная бумага с покрытием ПЭ для горячих напитков и двойное ПЭ для холода. Все чашки и крышки упакованы 5 слоями крафт или белыми коробками с кутомисед грузя меткой. Наш главный порт порт Шанхая который самое большое одно в Китае.

 
      В прошлых 20 летах, мы улучшаем и улучшаем в качестве продукции и обслуживании клиента. Больше и больше клиенты от на всем приобретения слова наши чашки. Наш главным образом рынок Европа, север и Южная Америка, Япония и Юго-Восточная Азия. В годе 2018, мы строгаем для того чтобы иметь более большое и лучшее дело с вами. Если вы заинтересованы в наших продуктах, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. Ваше любое внимание сильно будет оценено.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. чашки природы Хайнинг Ханчжоу, Лтд было установлено в 1998 в провинции Чжэцзяна города Хайнинг, особенной в изготовлять устранимые бумажные стаканчики как двойные бумажные стаканчики рукава, двойные бумажные стаканчики стены, бумажный бумажный стаканчик кофейной чашки, горячих и холодных бумажного стаканчика, бумажного стаканчика мороженого, одностеночных и двойных стены. Мы также поставляем различные крышки стиля пластиковые и бумажные для приспособления наших чашек. Бумажный вентилятор листа или бумаги и бумага дна наши главные продукты также.

Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd. Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd. Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd. Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd. Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Природа

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 2000000-5000000

Год основания : 1998

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество одностеночные бумажные стаканчики для сбываний хорошее качество одностеночные бумажные стаканчики для сбываний хорошее качество одностеночные бумажные стаканчики для сбываний

Home

Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd.

Company Profile

     Haining Hangzhou Nature Cup Co.,Ltd was established in 1998 in Haining city Zhejiang province,special in manufacturing disposable paper cups such as Double Sleeve paper cups,Double wall paper cups,paper coffee cup, hot and cold paper cup, ice cream paper cup, single wall and double wall paper cup. We also supply different style plastic and paper lids to fit our cups.Paper sheet or paper fan and bottom paper are our main products as well.

   
       As a leading company in the paper cup manufacture area, we have more than 20 sets cutting and forming machines. Daily production capacity reaches 1 million pieces cups. 2oz to 20oz different sizes are available. All our printing is flexo with food grade ink, no smelling, 100% safe for body. Our paper thickness is from 150gsm to 350gsm with single or double PE coated. Normally single PE coated paper for hot drinks and double PE for cold. All cups and lids are packed by 5 layers kraft or white cartons with cutomised shipping mark. Our main port is Shanghai port which is the biggest one in China.

 
      In the past 20 years, we do better and better in product quality and customer service. More and more clients from all over the word purchase our cups. Our mainly market is Europe,North and South America,Japan and south-east Asia. In year 2018, we are planing to have a bigger and better business with you. If you are interested in our products,please feel free to contact us. Your any attention will be highly appreciated.

 

View More About Us
our company

Haining Hangzhou Nature Cup Co.,Ltd was established in 1998 in Haining city Zhejiang province,special in manufacturing disposable paper cups such as Double Sleeve paper cups,Double wall paper cups,paper coffee cup, hot and cold paper cup, ice cream paper cup, single wall and double wall paper cup. We also supply different style plastic and paper lids to fit our cups.Paper sheet or paper fan and bottom paper are our main products as well.

Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd. Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd. Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd. Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd. Haining Hangzhou Nature Paper Cup Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Nature

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 2000000-5000000

Year Established : 1998

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Single Wall Paper Cups for sales Good quality Single Wall Paper Cups for sales Good quality Single Wall Paper Cups for sales